вторник, 5 марта 2013 г.

Градостроительство часть 2

В данном посте рассмотрим с чего состоит самое нижнее звено цепочки АЕ, какие функции доступны на этом этапе, что нужно учитывать при постройке.

Итак начнем с последнего пункта, а именно что нужно учитывать при постройке поселения:

1) Откаты
И так у нас есть все необходимое для постройки поселения, ресурс накоплен, золото запасено, рассудительность и статус в наличии. Что же дальше? А дальше нас интересует получение прибыли и скорейшая окупаемость нашего АЕ. Для этого заходим на форум игры в разделы: "Княжеский раздел" и "Населенные пункты Земли Клонов". Наша задача найти максимально выгодный вариант бонусной программы для градостроитель.
Учитывать и считать нужно все, начиная от разового бонуса, который к слову может доходить до 40 золотых, так и ежедневные выплаты и выплаты за выкуп ресурса.

Про все виды бонусов напишу позже, не буду перегружать одну статью большим объемом информации.

Все бонусы которые предлагают князья и владельцы выше стоящих АЕ очень важны для экономии и быстрого развития нашего АЕ.

2) Функции АЕ Поселение, или зачем его строить
Среди основных функций данного вида АЕ стоит отметить следующие:
-производство ресурсов (первичные ресурсы - дерево, камень, злак, железо)
-сельское хозяйство

С производством ресурса, все более или менее понятно. Строим соответствующие предприятие, обеспечиваем жильем работников и внимательно считаем, что выгоднее выкупать или не выкупать рес.
Про затраты на строительство предприятий и выгодные стратегии производства реса читайте в следующих статьях.

Сельское хозяйство.
Ваша недвижимость на территории Вашего Ае дает возможность выращивать с/х продукцию и уплачивать на 10% меньший налог. А это позволяет снизить себестоимость продукции и более выгодные условия для продажи.
Так же Вы будете получать эти самые 10% от уплаты с/х налога если на территории Вашего АЕ стоят чужые домики и там занимаются земледелием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий